РД 31.3.01.01-93 ЧАСТЬ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Январь 6, 2020 0 Comments

Подходные каналы следует проектировать в соответствии с Нормами проектирования морских каналов РД Морской вокзал Помещения таможенного досмотра Управление пассажирского района Линейный пункт милиции Отделение связи Медпункт. Элементы полигонов и состав используемых для их оборудования технических средств разрабатываются, строятся и эксплуатируются специализированной организацией Главного Управления навигации и океанографии Министерства обороны по действующим методикам и нормам. На бочке у стенки. Время на оформление приемки-передачи контейнеров и УГЕ принимается равным 3 мин. На специализированных ПК для навалочных грузов.

Добавил: Faushicage
Размер: 45.26 Mb
Скачали: 14114
Формат: ZIP архив

При наличии нависающих над грузовыми фронтами конструкций склада ширина рамп, грузовых балконов и террас должна назначаться с условием, чтобы расстояние от края нависающей конструкции до внутренней грани съемного бруса рампы, ограждения террасы или балкона было не менее 3 м. ПК для морских железнодорожных паромов.

Склады высотой менее 7,8 м но не ниже 6 м проектируются при надлежащем обосновании. При изменении схемы организации работы лихтеровозного комплекса схемы 1, 2 или 4, 5 на схему 3 функции формировочного рейда и накопительно-отстойного бассейна могут взаимозаменяться.

РД 31.3.01.01-93. Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II

Не допускается смежное расположение районов генеральных и навалочных грузов за исключением специализированных ПК с крытыми складами для сахара-сырца и т. Эти глубины должны обеспечивать в течение всей навигации безопасную стоянку и передвижение расчетных и перспективных судов, которые в соответствующие чвсть могут быть приняты, загружены-разгружены и обслужены портом.

Котельные 31.3.01.1-93 другие объекты теплофикации. Угол наклона аппарели относительно горизонта,град. ПК с крановой схемой механизации для генеральных и навалочных грузов крытого и открытого хранения и лесных грузов.

Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Время на маневровые операции включает время на 31.3.01.01—93 судна от причала, ход до якорной стоянки, постановку на якорную стоянку, снятие с нее, ход и ошвартовку судна к причалу. Компоновка генерального плана порта должна предусматривать компактное размещение объектов, сооружений, устройств и коммуникаций исходя из условия экономного использования территории и акватории особенно искусственно созданных.

  БИКБАЕВА ФАРИДА РАВИЛЬЕВНА КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дополнительные входы в порт должны предусматриваться в следующих случаях: При небольших глубинах прилегающей к ПК акватории и хорошей естественной 313.01.01-93 ее, обеспечивающей возможность безопасного маневрирования, швартовки, стоянки чсть обработки судов, в качестве конкурирующих, целесообразна проработка вариантов компоновки ПК с островным причалом с выносом морского грузового фронта на естественные глубины с проектными параметрами. Перечисленные элементы технологической структуры лихтеровозного комплекса, кроме вспомогательных причалов для лихтеров, проектируются согласно требованиям, приведенным в настоящем разделе.

Железнодорожные фронты для перегрузки контейнеров и подвижной техники рис.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I

Портовые акватории должны быть защищены от волнения, заносимости и дрейфующего льда. Принимается по укрупненным сметно-финансовым показателям.

При этом надлежит учитывать возможность подвижки ошвартованного судна за счет эластичности швартовных тросов вдоль причала на м и по нормали к причалу до м. В производственных помещениях при отсутствии фиксированных источников выделения вредных веществ пыли, газа, тепла должна использоваться общеобменная приточно-вытяжная вентиляция. В случае, если по условиям планировки прилегавшая к бассейну акватория не удовлетворяет требованию пункта 2.

В составе морского порта в общем случае различают следующие территориальные зоны: Основные виды индивидуальных контейнеров и требования по их установке на судне и на берегу приведены в табл.

Вспомогательные причалы для лихтеров следует размещать.

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Компоновочные решения ПК должны быть представлены на генеральном плане района порта и технологической схеме ПК план и разрезы. При необходимости углубления акватории должно быть дополнительно предусмотрено разворотное место и сопряжение с подходным каналом. Грузовой участок для обработки лихтеров грузовые причалы должен располагаться вблизи накопительно-отстойного бассейна на расстоянии не менее трех длин состава буксир-лихтер.

  БОРГИЛЬДОВА БИТВА FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Зоны 331.3.01.01-93 объектов могут состоять из отдельных территориально удаленных участков.

Скачать РД Руководство по технологическому проектированию морских портов

Интенсивная обработка судов с участием автотранспорта при установке автомашин вдоль линии кордона. Настоящее Руководство к Нормам технологического проектирования морских портов определяет основные технологические параметры структурных подразделений порта портовые перегрузочные комплексы ПКобъекты комплексного обслуживания флота и т. Некоторые особенности компоновки этих ПК приведены ниже:. Перекрытие входа в порт оградительным сооружением рекомендуется устраивать, если определенная по навигационным условиям ширина входа не обеспечивает необходимой запущенности портовой акватории от волнения или когда под действием сильных ветров может быть затруднен заход судов в порт.

Значение коэффициента нагрузки маловероятно, так как работа судов-лихтеровозов на коротких линиях экономически нецелесообразна. Под «входом» в порт понимается совокупность технических элементов, обеспечивающих единовременный вход или выход одного судна: Ширина оперативной площадки для загрузки и разгрузки портовых тягачей и ширина проезда автотранспортных средств принимается по 4 м.

Определение параметров комплекса При переменном значении глубины вдоль причала в качестве проектной принимается наименьшая глубина.